Проверка статуса заказа

В корзине товаров нет

Установка чехлов

ИНСТРУКЦИЯ по УСТАНОВКЕ АВТОЧЕХЛОВ

Возможно вас заинтересуют готовые:

          Поздравляем, Вы приобрели оригинальные авточехлы Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ»! Надеемся, что при соблюдении несложных условий их установки они преобразят салон Вашего автомобиля и на долгие годы станут гарантией надежности, стиля Вашего автомобиля а, следовательно, Вашего хорошего настроения!

Чехлы на сиденья автомобиля, произведенные ООО Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ», соответствуют всем современным технологиям, практичны, имеют свой неповторимый стиль  и,  конечно, удобны  для установки.

Мы предлагаем Вам услугу профессиональной установки чехлов. Не сомневаемся, воспользовавшись данным предложением, Вы  не усомнитесь в правильности принятого решения. Такая услуга оказывается в течение полутора часов и требует от Вас дополнительных финансовых расходов.

Если Вы хотите самостоятельно установить чехлы, и располагаете достаточным временем, предлагаем Вам ознакомиться с настоящей инструкцией.

  1. Проверить все изделия по качеству, совпадению с деталями салона, креплениями, и самое главное, оценить свои силы для  установки.
  2. Снять все подголовники (как правило, подголовник, снимается путем нажатия на один или сразу два рычажка,  но бывают модели, у которых есть скрытный маленький рычажок или клавиша. Передние подголовники на последних моделях автомобилей с полной комплектацией могут быть активными, и они (штыри) не вытаскиваются по технологическим причинам – например, электропривод. В таких случаях сам чехол уже предусмотрен к установке по принципу «футболки» – верх чехла открыт под  щель, и крепится липучками).

3. Почти на всех моделях передние кресла можно одеть, не снимая их, однако, нужно обратить внимание на болты: обыкновенные или звездочки, которых у Вас может не быть?  Можно отвернуть 4 болта, и кресло - у Вас на столе, что позволит  намного легче произвести установку и полноценную утяжку. С другой стороны,  Вы знаете, что в передней спинке стоит подушка безопасности, и  она напрямую связана с компьютером, а при неправильном отсоединении может возникнуть ошибка. Поэтому лучше одеть чехлы на переднее кресло на месте, не отсоединяя его.

Для тех,  кто все же решил снять переднее кресло по любым причинам (мороз и т.д.), демонтировать нужно в следующей последовательности: отсоединяем клемму аккумулятора и рассоединяем фишку (тонкой отверткой), и наоборот, соединили фишку, а потом накинули клемму. При этом лампочка подушки на щитке приборов может не погаснуть, в этом случае необходимо еще раз снять клемму,  в результате  она должна погаснуть.

При одевании переднего кресла  на любую модель,  сначала  одеваем сидение,  так будет удобнее при утяжке шнуром и креплении крючков на резинке.  Откинув спинку, кладем чехол сидения на само сидение, заправляем заднюю пришивку с крючками между спинкой и сидением. В большинстве случаев это легко, но на некоторых моделях бывает очень узкая щель, поэтому приходится постараться. Затем заправляем «юбку» чехла под декоративную пластмассу, которая находится со стороны двери, для этого оттягиваем пластмассу, и если на юбке есть резинки с крючками, то необходимо воспользоваться обязательно линейкой 30 см, лучше деревянной.  Именно ей будет удобно пропустить крючок с резинкой  между  пластмассой вниз под сидение.  Отсоединять эту пластмассу от сидения не следует, так как крепление, как правило, на клипсах и разовое.

4. Заправленный чехол поправляем по сидению, и укладываем шнурок в проемы между спинкой и сидением, либо по бокам сидения, это зависит от конструкции. Затем (важный момент!) цепляем крючки за самые дальние места под сидением.  Шнур на одном конце завязан в петлю специально, чтобы другим концом шнура через петлю было удобнее производить утяжку. Шнур  на некоторых моделях проходит через железную арматуру (уголок) и при утяжке может перерезаться (перетереться). Во избежание этого (для данных моделей)  на шнур одевается белый кембрик (трубочка), что позволяет произвести сильную утяжку без проблем.

Утягивая шнуром чехол сидения, необходимо нажимать на сидение по всему периметру – так достигается сильная утяжка шнуром под низ сидения. Утянув шнур, завязываем его на узел практически одной рукой, другой рукой в этот момент придерживаем натяжку –  в результате делаем два узла. Оставшийся конец шнура (около метра), протягиваем под сидением вперед и продеваем в петлю, которая висит на юбке спереди (под коленками). Далее возвращаем шнур снова назад, к тому же узлу, и, натянув, умеренно завязываем его.

 Вот собственно правильная установка переднего чехла на сидение. 

        5. Приступаем к установке чехлов на  спинки передних сидений. Необходимо внимательно осмотреть сам чехол и понять последовательность действий. На  самих передних спинках обязательно есть клипсы под подголовник, подлокотник у водителя справа, на торце – рычажок выдвижения валика для спины, а так же подушка безопасности (AIRBAG) на спинке у двери.  На чехле уже есть все обозначения и  отверстия, обработаные швейным оборудованием. Это позволит методом  «шиномантажа» заправить их под низ. Допустим, что дырки под подголовник на чехле  сделаны меньшего размера, чем сами клипсы, и чтобы заправить их под низ, потребуется немного усилий или даже отвертку, с помощью которой можно (с треском) заправить дырки. Если дырки намного меньше, чем клипсы, а клипсы бывают разной величины, тогда можно их просто подрезать в уголках, чтобы было легче заправить. Все заправленные технологические отверстия создадут так же вид «родной» обивки.

Накинув чехол спинки на верх самой спинки,  можно сразу произвести заправку клипс под подголовник – это даст центровку чехла на спинке. Затем, поджимая бока спинки, одеваем  чехол до самого низа. Обычно чехол садится очень туго, особенно в боках, для  этого можно порвать торец. 

6. Осадив чехол, крепко берем за переднюю пришивку с липучкой и за задний тыл, где так же находится липучка, и сильно подсаживаем чехол по всему низу. Заправляем переднюю пришивку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Как уже говорилось, чехол садится очень туго и, как правило, липучки   не сходятся на 3-4 см.  Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Такую операцию можно произвести с помощником – он «по лицу», толкает середину чехла под спину в щель, и тем самым, Вы натягиваете пришивку и соединяете липучки. Порой липучка ложится не ровно, морщится, тогда  необходимо пробовать заново.  Все швы должны быть расправлены по периметру.

Завершающий этап – это закрепить крючками висячую шторку под сидением.   Это обыкновенное, стандартное крепление спинки, но бывает, что сквозной щели между спинкой и сидением нет, либо она закрыта родной жесткой шторкой. В этом случае шторку отстегиваем под сидением и заправляем ее вверх - под чехол.

 Теперь спинка и сидение одеты.

7. Приступаем к заднему ряду сидений автомобиля, при этом также оцениваем ситуацию: можно ли одеть чехлы, не снимая спинку или сидение. Седаны, хэтчбэки, универсалы, минивэны - все салоны устроены по-разному с учетом устройства кузова и удобства эксплуатации. На седанах задние сидения бывают сплошные и деленные 40/60; хетчбэки и универсалы -  чаще всего деленные 40/60 или 50/50. На последних выпусках хэтчбеков и джипов задний ряд сидений бывает  в виде трансформера (когда  задняя спинка и сидение не только двигаются, но и складываются книжкой в два раза, возможно даже автоматически без помощи водителя). В связи с тем, что салон у данных автомобилей не простой, стоит понимать, что и установка чехлов будет более сложной, чем обычно. Тем не менее,  чехлы от ООО Росшвейнгрупп «Автопилот» на любые сидения произведены с учетом всех особенностей, и прочитав все выше изложенное в этой инструкции, Вы можете не сомневаться, что уверенно справитесь с установкой!

          8. Продолжаем процесс установки. Вы посмотрели, оценили ситуацию и определились,  что, например,  сидение необходимо обязательно снимать. Теперь нужно понять, принцип и последовательность дальнейших действий. Если возникает какая-то  непонятная особенность, то она обязательно указана на лицевой рекламке с чехлами.

Сидение на  многих автомобилях  снимается отдельно и легко, буквально потянув его вверх в районе коленок – у двери. Но бывает, что, не смотря на все попытки, так просто это сделать не удается, хотя само крепление находится на видном месте. Да, такое бывает, и приходится вырывать сидение вместе с клипсой, а потом так же забивать  посадочный замок в гнездо. 

9. Когда само сидение снято, начинаем устанавливать спинку сидения. Если Вы понимаете, что спинку снимать не обязательно, то соответственно одеваете ее на месте. Обращаем Ваше внимание, что на некоторых моделях по бокам спинки стоят отдельные части спинки-боковушки. Они получили название «надкрыльники», так как стоят над крыльями. Снимаются они так же легко и в большинстве случаев одинаково.  Сняв сидение, Вы откручиваете  крепление «надкрыльников» на полу кузова и толкаете их вверх. Чехольчики «надкрыльников» одеваются туго и сильно завязываются резинками. 

Сидение одевается на столе, предварительно подготовив обтяжной шнур. Утяжка должна быть очень тугой и правильной, а именно подтягивая, ужимаете по всему периметру. В любом случае шнура хватает для полной перетяжки крест-накрест.

Заднюю спинку одеваем по принципу передней спинки, и так же продеваем все дырки под низ. При разработке лекал учитывается,  где можно заправить чехол (дырки) под низ, а где, это невозможно по конструкции  спинки  и обивки. Как уже говорилось ранее, все заправляется очень туго, буквально с отверткой,  треском, если нужно - с надрезами.

На спинках некоторых моделей центральный  ремень безопасности выходит из самой спинки и крепится на полу кузова или даже в сидении трансформера. В таких случаях,  если крепление на полу крепится простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки делается с дыркой под ремень,  в которую он и продевается, чтобы оказаться поверх чехла.

Там, где ремень  прикреплен к полу звездочкой, чехол технологически сконструирован по другому принципу (в виде «распашонки»), то есть на тыльной части спинки чехла сделан специальный соединительный шов в виде липучек, который и позволяет «окутать» спинку, чтобы ремень безопасности оказался  так же поверх чехла. Это сделано с учетом того, что не у каждого водителя есть набор звездочек, ну а простые ключи наверняка найдутся.

Все подлокотники на задних спинках практически сделаны одинаково, так же как и сами чехлы – на молниях. Если на сам подлокотник предусмотрен чехольчик, и в нем есть подстаканник, то есть возможность обработанное («обшитое») отверстие заправить (туго с отверткой) под пластмассу самого подстаканника, что даст вид «родной» обивки.

Когда Вы одели передний и задний ряд сидений,  остались только подголовники, которые одеть не совсем простое дело. Если делать лекала более свободными, то получится эффект «варежки», а в данном случае должны получиться аккуратные «перчаточки» – тугие  и в обтяжку. Именно такое сравнение подойдет к подголовникам.  Передние и задние подголовники одеваются в сжатом состоянии, буквально сантиметр за сантиметром,  при этом надо успевать расправлять все швы. В итоге Вы обязательно будете довольны результатом!

Эта общая подробная инструкция  по установке авточехлов автопилот от Российской швейной группы составлена в помощь покупателю и должна в полной мере обеспечить Вас всей необходимой информацией!  

Полная установка комплекта требует не только часа 2 времени, но и умения, усердия и терпения.

Copyright © 2018 Интернет-магазин чехлов на автомобили Domcars
Онлайн чат
Онлайн Чат
  • Здравствуйте! С радостью ответим на все Ваши вопросы.
SEND